|
Реклама в Интернете: успешная рекламная кампания за разумные деньги
В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий — «Партер-Клуб».
Разработка и проведение комплексной рекламной кампании - от составления индивидуальной рекламной стратегии и медиаплана до подгототвки детального отчета о проведенной кампании.
А, например, по теме «Финансы» таковых пока около 5.000. В аукционе за слова участвует от 3 до 10 участников одновременно.
способы интернет рекламы
эффективная интернет реклама
Всего за последние первый шесть месяцев покупателями оформлено и оплачено более 37 тысяч заказов.
В настоящее время, подчеркивают авторы доклада, доля Google на трех ключевых европейских рынках онлайновой рекламы — в Великобритании, Германии и Италии уже составляет порядка 70%.
Для тех, кто очень занят - автоматическая подача и прием запросов и приглашений по установленным вами параметрам.
Планирование и проведение рекламных кампаний в сети интернет.
реклама в интернете качественно
Среди активных пользователей контекстной рекламы — «РусБизнесАвто», «Северсталь-Инвест», «Автодин» и многие другие.
недостатки интернет рекламы
Читатели сами формируют рынок, исходя из своих интересов.
Наличие в Сети такой информации, включая контакты руководителей фирмы, куда быстрее приводило к предложению о сотрудничестве.
Причем самым динамичным сегментом на нем является именно контекстная реклама.
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн.
Анализ данных, приведенных в табл. 1 позволяет сделать некоторые выводы.
Без посетителей даже самый прекрасный сайт не будет приносить прибыль.
учебник интернет реклама
По этому показателю мы уже обогнали Францию, Испанию и почти догнали Италию.
Оборот Интернет-магазина программного обеспечения Softkey за первое полугодие 2005 года превысил показатели аналогичного периода прошлого года на 75%. С начала года компанией открыто три новых представительства в странах восточной Европы — теперь Softkey работает в Болгарии, Эстонии и Польше.
Реклама в Интернете: расширение аудитории сайта.
Очевидно, что совершенная система логистики, минимизирующая расходы на один заказ, будет неоспоримым конкурентным преимуществом в данной товарной группе.
При этом на российский офис обслуживает около 85% заказов. По количеству сделанных покупок в России наиболее активными регионами являются: Москва и Московская область (60%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (5%), затем Урал и Среднесибирский регион.
|