|
Итоговые данные по этим показателям представлены в табл. 2, 3, 4.
Достаточно эффективными являются также Интернет-магазины, работающие с такими товарными группами, как «Товары по уходу, косметика, парфюмерия» и «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS».
Недостаточно динамичный рост затрат на b2b-рекламу ведет к стагнации медиа-бизнеса, ориентированного на обслуживание этой отрасли. Как следует из отчета, по состоянию на июнь 2006 года, число рекламных полос в b2b-журналах выросло всего на 0,68% за год, а выручка, и того хуже, — на микроскопические 0,03%. Тем временем, рекламные доходы интернет-проектов в сфере b2b выросли более, чем на 20%.
Схожие данные о впечатляющем росте сегмента онлайновой рекламы B2B были недавно опубликованы и в двух других докладах, подготовленных по заказу American Business Media:
Ежедневно мы можем наблюдать огромное количество видов рекламы в Интернете: поисковая и контекстная реклама, flash ролики, медийная реклама, промо-сайты, реклама в почтовых рассылках. Все вокруг говорят об оптимизации и продвижении сайта и боятся спамдексинга.
Прозрачность движения денег, невозможность накрутки, все возвраты денег отражаются в интерфейсах как вебмастера, так и рекламодателя, и кроме этого, доступны для просмотра всем участникам системы.
способы интернет рекламы
Что касается традиционных товаров, то это компьютеры и комплектующие, бытовая техника и электроника, туризм и бронирование билетов, билеты на развлекательные мероприятия, товары для дома и дачи и др.
По этому показателю мы уже обогнали Францию, Испанию и почти догнали Италию.
Наиболее предпочтительной товарной категорией, с позиции эффективности использования Интернет-сайта для привлечения покупателей является товарная группа «Товары и оборудование для дома и сада».
В основе первого рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
Итоги исследования позволяют оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005 года.
Среди доступных видов кампаний - программы за заинтересованных посетителей, учитывающие не клики по рекламным баннерам на стороне рекламной площадки, а посещение страниц на стороне сайта рекламодателя.
Основной целью построения данного рейтинга явилось выявление действительно эффективных интернет-магазинов и предоставление данной информации широкой общественности, оценка текущей ситуации на рынке электронной коммерции в сегменте B2C и уточнение его структуры, по критерию принадлежности к той или иной товарной группе.
В программах за сутки - контроль за размещением любого HTML кода, включая теги и параметры, что дает возможность устанавливать суточные коды не только в виде ссылок, но и в любом виде - например, множество ссылок на разные сайты в одном рекламном блоке.
Среди активных пользователей контекстной рекламы — «РусБизнесАвто», «Северсталь-Инвест», «Автодин» и многие другие.
бесплатное размещение интернет реклама
Низкий коэффициент конверсии для онлайновой торговли в такой популярной товарной категории как «Бытовая техника и электроника» может объяснятся тем, что достаточно большой процент посетителей сайтов использует их в основной для ознакомления и изучения потребительских свойств товаров, а покупку совершает в другом месте.
Интернет-магазин SendFlowers.ru, занял в рейтинге второе место.
Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть.
Тройка Интернет-магазинов — лидеров по показателю конверсии выглядит следующим образом: Parter.ru (17,88%), SendFlowers.ru (16%), Planetashop.ru (12,38%).
SendFlowers.ru — интернет-магазин компании «AMF — международная сеть доставки цветов».
перспективы интернет рекламы
эффективная интернет реклама
интернет реклама баннеры
|