реферат виды интернет рекламы

Итоговые данные по этим показателям представлены в табл. 2, 3, 4.
Достаточно эффективными являются также Интернет-магазины, работающие с такими товарными группами, как «Товары по уходу, косметика, парфюмерия» и «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS».
Недостаточно динамичный рост затрат на b2b-рекламу ведет к стагнации медиа-бизнеса, ориентированного на обслуживание этой отрасли. Как следует из отчета, по состоянию на июнь 2006 года, число рекламных полос в b2b-журналах выросло всего на 0,68% за год, а выручка, и того хуже, — на микроскопические 0,03%. Тем временем, рекламные доходы интернет-проектов в сфере b2b выросли более, чем на 20%.
Схожие данные о впечатляющем росте сегмента онлайновой рекламы B2B были недавно опубликованы и в двух других докладах, подготовленных по заказу American Business Media:
Ежедневно мы можем наблюдать огромное количество видов рекламы в Интернете: поисковая и контекстная реклама, flash ролики, медийная реклама, промо-сайты, реклама в почтовых рассылках. Все вокруг говорят об оптимизации и продвижении сайта и боятся спамдексинга.
Прозрачность движения денег, невозможность накрутки, все возвраты денег отражаются в интерфейсах как вебмастера, так и рекламодателя, и кроме этого, доступны для просмотра всем участникам системы.
способы интернет рекламы
Что касается традиционных товаров, то это компьютеры и комплектующие, бытовая техника и электроника, туризм и бронирование билетов, билеты на развлекательные мероприятия, товары для дома и дачи и др.
По этому показателю мы уже обогнали Францию, Испанию и почти догнали Италию.
Наиболее предпочтительной товарной категорией, с позиции эффективности использования Интернет-сайта для привлечения покупателей является товарная группа «Товары и оборудование для дома и сада».
В основе первого рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
Итоги исследования позволяют оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005 года.
Среди доступных видов кампаний - программы за заинтересованных посетителей, учитывающие не клики по рекламным баннерам на стороне рекламной площадки, а посещение страниц на стороне сайта рекламодателя.
Основной целью построения данного рейтинга явилось выявление действительно эффективных интернет-магазинов и предоставление данной информации широкой общественности, оценка текущей ситуации на рынке электронной коммерции в сегменте B2C и уточнение его структуры, по критерию принадлежности к той или иной товарной группе.
В программах за сутки - контроль за размещением любого HTML кода, включая теги и параметры, что дает возможность устанавливать суточные коды не только в виде ссылок, но и в любом виде - например, множество ссылок на разные сайты в одном рекламном блоке.
Среди активных пользователей контекстной рекламы — «РусБизнесАвто», «Северсталь-Инвест», «Автодин» и многие другие.
бесплатное размещение интернет реклама
Низкий коэффициент конверсии для онлайновой торговли в такой популярной товарной категории как «Бытовая техника и электроника» может объяснятся тем, что достаточно большой процент посетителей сайтов использует их в основной для ознакомления и изучения потребительских свойств товаров, а покупку совершает в другом месте.
Интернет-магазин SendFlowers.ru, занял в рейтинге второе место.
Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть.
Тройка Интернет-магазинов — лидеров по показателю конверсии выглядит следующим образом: Parter.ru (17,88%), SendFlowers.ru (16%), Planetashop.ru (12,38%).
SendFlowers.ru — интернет-магазин компании «AMF — международная сеть доставки цветов».
перспективы интернет рекламы
эффективная интернет реклама
интернет реклама баннеры

Меню:
интернет реклама сайта
реферат виды интернет рекламы
екатеринбург реклама интернет
статьи интернет реклама
размещение интернет рекламы
энциклопедия интернет реклама
интернет реклама петербург
перспективы интернет рекламы
эффективность интернет рекламы
энциклопедия интернет реклама

Другие сайты:

http://vipcreator.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://advesti-net.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://inet-adv.narod.ru/
http://fm-adv.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://advertiseit.narod.ru/
http://adv-in-msk.narod.ru/
http://good-advertising.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://from-adv.narod.ru/
http://advtop.narod.ru/
http://grow-net-adv.narod.ru/
http://monstr-adv.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://adver-net.narod.ru/
Hosted by uCoz